Сервис

Слово “сервис” не случайно в названии нашей компании, поскольку именно сервисное обслуживание мы ставим во главу угла От качества и скорости получения запасных частей, ремонта, а в большинстве случаев от своевременной консультации зависит бесперебойная работа производства стеклопакетов и соответственно прибыль компании. Даже самое дорогое и высокопроизводительное оборудование для изготовления стеклопакетов не принесет желаемого результата, без грамотного и своевременного обслуживания и наличия обученного персонала.

Сегодня на российском рынке много компаний, предлагающих оборудование для изготовления стеклопакетов различного качества и ценового диапазона, но имеющих возможность на деле, а не в рекламных проспектах, самостоятельно, без иностранного поставщика, смонтировать и запустить станки, и тем более устранить неисправности среди них единицы. Это объясняется тем, что сервисная служба не приносит дохода продавцу оборудования, но в тоже время требует определенных затрат времени и средств. В условиях экономической нестабильности нам удалось не только сохранить свой технический потенциал и накопленный опыт, но и развивать такое направление как модернизация устаревшего оборудования. Сервисная служба компании СМС-Сервис предлагает своим клиентам услуги по монтажу, запуску и ремонту, как поставляемого оборудования для изготовления стеклопакетов, так и станков других производителей. Мы поставляем запчасти к оборудованию как любых турецких (CMS, Optimac, Seba, GMT, Best Makina, Ersan и т.д.) так и многих других европейских производителей (Szilank, Emar, CSM и т.д.) производителей.

За годы работы у нас обозначился ряд узлов и деталей требующих особого внимания при эксплуатации и ремонте. Их постоянное наличие на складе и возможность оперативной доставки в любой регион РФ. Для заказа запасных частей нужно обратиться по указанным в разделе "Контакты" телефонам или электронной почте. В заявке нужно указать следующие данные:

  • наименование и модель станка
  • фото станка и его информационной таблички. если оборудование произведено не нашими основными поставщиками
  • наименование или описание неисправного узла, а также его фото
  • контактные данные и телефон лица, сделавшего заявку.